Раз пошло такое дело, то я тоже - про автобусы. Вот. Еще "баек".
Есть у меня такое хобби - "Мозгобойня", стоит 300 рублей, для меня - 430-450, потому что заканчивается она после девяти, и домой за Смольный буян я могу добраться только на такси, ну, или на 5Э.
А днем ходят и 61, и 42, 43, 44
Но это - днем, а после девяти вечера не ходят, нету их, все, закончен рабочий день.
Я вот убежала со встречи с губернатором в 20:20 примерно. Почти как Золушка. Пока туфелька не превратилась в тыковку. Потому что иначе могу домой не попасть. Если до 21:00 задержусь - точно не попаду. В 20:30 - уже рискую.
А на Сульфат, например, автобусы в это время ходят, ну, в микрорайон Первых пятилеток.
Я на Сульфате долго жила, весь период учебы. Я помню и "капсулы смерти" - маленькие такие газельки, в которых мой друг - 186 см роста, ездил скрючившись, помню незабвенные автобусы 12Э, у которых могла открыться задняя дверь. Я как-то ехала и смотрела, как мальчик придерживает дверь за ремень. И снег в салон сквозь щель летит.
И чтобы сесть в автобус, нужно его было ловить на въезде в район, потому что автобус делает по району петлю и уже в районе "конторы" половина газели занята. Стоячая половина.
Сейчас - не знаю как. Я вот у "Макси" сажусь. Летом ничего так было, а теперь вот то же ощущение - есть смутный шанс ехать стоя с комфортом на работу, но смутный.
Это мне еще на работу не очень рано.
Меня при переезде сразу предупредили - с 8:00 до 9:00 пробка, потом с 9:00 нет пробки какое-то время, а потом снова пробка.
Я попадаю в промежуток без пробки, если у меня не мероприятие с утра.
Если нужно рано приехать, я даже на такси не успеваю. Но не суть.
Суть в том, что сегодня я "села" в автобус около половины восьмого. Влезла на "Поморской", у "Кукольного" меня уже сплющило пассажиропотоком.
Так же плющит по утрам.
Не меня одну.
Еще не во всех автобусах есть "петельки для гномов", а мне вот держаться за верхний поручень не слишком удобно, нужна петелька. 157 см роста - это удобно для газельки, но не очень удобно для пазика. Меня иногда по всему салону мотает на поворотах, если ручки сидений вне зоны досягаемости.
Фото я делать не стала, трансляцию вести тоже - все и так прекрасно знают, каково это. Все, кто на работу ездит из микрорайонов и прочих удаленных кварталов. А мне неудобно было фото делать, боялась зашибить ребенка рядом.
Ничего, кстати, не имею против пазиков, но некоторые меня пугают, в одном пазике, в который я влезла как-то, на спинке сиденья не было обивки, была полоска металла и я боялась куртку испачкать или порвать. Я поэтому, кстати, белую юбку почти не ношу и платьюшко белое.
Они классненькие, но в штанах в автобусе удобнее и не так опасно.
Еще боюсь, что с возрастом мне будет сложно с пазиками.
Бабульки из них иногда выпадают.
И это не забавно.
Кондуктор если хороший - поможет забраться бабульке. Иногда пассажиры помогают. Часто. У нас не очень плохие люди, даже по утрам.
Насчет колясок промолчу, это беда, конечно.
Иногда людей дверью зажимает, если автобус очень полный.
То есть да - есть полный автобус, а есть очень полный, когда он полный, но если не дышать, то еще народ влезет. А что делать - на работу всем надо, а на свою машину не все заработали, или там на такси. Я вот - не заработала.
В общем, я не жалуюсь - пока здоровье и экипировка, а также график работы позволяют мне пережить автобусные коллизии. И кондукторы нормальные в моих маршрутах, и автобус тебя может подождать, если что.
Но их бы побольше, автобусов. Особенно утром.
Вопрос в том, что делать. Что сделать, чтобы автобусов стало больше или они стали побольше и получше?
Говорят - платить больше за проезд надо. Давно, говорят, тарифы не повышали. Если повысят - будет лучше, интересно, или не будет?
котька для привлечения внимания
Есть у меня такое хобби - "Мозгобойня", стоит 300 рублей, для меня - 430-450, потому что заканчивается она после девяти, и домой за Смольный буян я могу добраться только на такси, ну, или на 5Э.
А днем ходят и 61, и 42, 43, 44
Но это - днем, а после девяти вечера не ходят, нету их, все, закончен рабочий день.
Я вот убежала со встречи с губернатором в 20:20 примерно. Почти как Золушка. Пока туфелька не превратилась в тыковку. Потому что иначе могу домой не попасть. Если до 21:00 задержусь - точно не попаду. В 20:30 - уже рискую.
А на Сульфат, например, автобусы в это время ходят, ну, в микрорайон Первых пятилеток.
Я на Сульфате долго жила, весь период учебы. Я помню и "капсулы смерти" - маленькие такие газельки, в которых мой друг - 186 см роста, ездил скрючившись, помню незабвенные автобусы 12Э, у которых могла открыться задняя дверь. Я как-то ехала и смотрела, как мальчик придерживает дверь за ремень. И снег в салон сквозь щель летит.
И чтобы сесть в автобус, нужно его было ловить на въезде в район, потому что автобус делает по району петлю и уже в районе "конторы" половина газели занята. Стоячая половина.
Сейчас - не знаю как. Я вот у "Макси" сажусь. Летом ничего так было, а теперь вот то же ощущение - есть смутный шанс ехать стоя с комфортом на работу, но смутный.
Это мне еще на работу не очень рано.
Меня при переезде сразу предупредили - с 8:00 до 9:00 пробка, потом с 9:00 нет пробки какое-то время, а потом снова пробка.
Я попадаю в промежуток без пробки, если у меня не мероприятие с утра.
Если нужно рано приехать, я даже на такси не успеваю. Но не суть.
Суть в том, что сегодня я "села" в автобус около половины восьмого. Влезла на "Поморской", у "Кукольного" меня уже сплющило пассажиропотоком.
Так же плющит по утрам.
Не меня одну.
Еще не во всех автобусах есть "петельки для гномов", а мне вот держаться за верхний поручень не слишком удобно, нужна петелька. 157 см роста - это удобно для газельки, но не очень удобно для пазика. Меня иногда по всему салону мотает на поворотах, если ручки сидений вне зоны досягаемости.
Фото я делать не стала, трансляцию вести тоже - все и так прекрасно знают, каково это. Все, кто на работу ездит из микрорайонов и прочих удаленных кварталов. А мне неудобно было фото делать, боялась зашибить ребенка рядом.
Ничего, кстати, не имею против пазиков, но некоторые меня пугают, в одном пазике, в который я влезла как-то, на спинке сиденья не было обивки, была полоска металла и я боялась куртку испачкать или порвать. Я поэтому, кстати, белую юбку почти не ношу и платьюшко белое.
Они классненькие, но в штанах в автобусе удобнее и не так опасно.
Еще боюсь, что с возрастом мне будет сложно с пазиками.
Бабульки из них иногда выпадают.
И это не забавно.
Кондуктор если хороший - поможет забраться бабульке. Иногда пассажиры помогают. Часто. У нас не очень плохие люди, даже по утрам.
Насчет колясок промолчу, это беда, конечно.
Иногда людей дверью зажимает, если автобус очень полный.
То есть да - есть полный автобус, а есть очень полный, когда он полный, но если не дышать, то еще народ влезет. А что делать - на работу всем надо, а на свою машину не все заработали, или там на такси. Я вот - не заработала.
В общем, я не жалуюсь - пока здоровье и экипировка, а также график работы позволяют мне пережить автобусные коллизии. И кондукторы нормальные в моих маршрутах, и автобус тебя может подождать, если что.
Но их бы побольше, автобусов. Особенно утром.
Вопрос в том, что делать. Что сделать, чтобы автобусов стало больше или они стали побольше и получше?
Говорят - платить больше за проезд надо. Давно, говорят, тарифы не повышали. Если повысят - будет лучше, интересно, или не будет?
Комментариев нет:
Отправить комментарий